9 фактов , которые следует знать маркетологам о продажниках:
По стопам Сета Година (Seth Godin's Blog)
9 фактов , которые следует знать маркетологам о продажниках:
Продавать сложно. Намного сложнее чем вы можете себе это представить.
Продажи - это отношения. Если я что то обещаю - я должен это выполнить. Если ты помешал мне выполнить мое обещание (даже если на то были объективные причины и обстоятельства) я никогда не прощу тебя.
Продажи - это межличностные коммуникации. Я пытаюсь повлиять на сознание людей, один за другим. Поэтому нет, я не могу сказать тебе когда точно состоится продажа. Никто не знает.
Я люблю продавать. Особенно крутые штуки. Так что не оскорбляй меня заявлениями что я продаю всякую мерзость.
Я очень много думаю про вознаграждение. И постоянно подсчитываю его. Поэтому пожалуйста не меняй правила игры в середине процесса.
Я понятия не имею что реально сработает. Я не знаю что поможет: ланч, презентация ппт или открытка к Рождеству, которую я послал в том году. Но знаешь что? Ты ведь тоже не знаешь то работает! Поэтому я продолжу эксперименты с твоего позволения.
Нет ничего общего между возвратными звонками (которые рождаются благодаря маркетингу) и холодными звонками (которые ты заставляешь меня совершать используя обычную телефонную книгу).
Обычно клиенты лгут, когда они мне отказывают. Они начинают придумывать причины. НО!! тем не менее я каждый раз узнаю о них что то новое!
Я знаю то ты больше всего на свете хочешь избавиться от меня, делая свои заказы по интернету. Но это всегда будет слишком легкой наживой. Продажи - это то что совершается между реальными людьми, и ты ничем это не заменишь.
|